Этим способом чаще всего промышляют банки и прочие финансовые
компании, которые обещают своим потребителям золотые горы. В своей
коммуникации большинство из них давит на dolce vita, которая непременно
настанет у их клиентов, если они обратятся к ним, жахнут на биржевых
спекуляциях все свое материальное достояние или же впрягутся на веки
вечные в выплату кредитов. «Вы можете позволить себе все», сообщается
в рекламе кредитных продуктов, а значит у людей создается ложное
ощущение богатства и могущества. А ощущение это чертовски заманчиво
и привлекательно.
Поэтому на российских телеканалах, например, был возможен ролик,
в котором папа в магазине бытовой техники позволяет своему отпрыску
складывать в тележку все, что тот пожелает, сопровождая это фразой
«Сегодня всё можно, сынок!». Ага, сегодн
...
Читать дальше »